Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все возможности покупателя BBcream!
Войти на сайт Создать аккаунтПодозреваем, что если вы оказались на нашем сайте и кликнули на эту статью, вы уже как минимум испытываете какую-то симпатию к корейской косметике.
Но если вы вдруг оказались здесь случайно, и никогда не пользовались корейским уходом (или по каким-то причинам не "распробовали" его), давайте мы расскажем вам за, что можно его полюбить.
Причин любить корейскую косметику, конечно же, намного больше. Но мы выделили 5 основных, чтобы не докучать вам хвалебными одами, заключёнными в форму лонгрида.
Для этого есть ряд предпосылок:
Таких эстетов и модников, как корейцы, нужно ещё поискать. Красота - это огромный бизнес, обеспечивающий им сверхприбыли, как на внутреннем рынке, так и на внешнем. Это уже не говоря о том, что Южная Корея - мекка пластической хирургии. Визуальная составляющая всего материального для них - это буквально всё!
Очень маловероятно, что среднестатистический кореец приобретёт уход в некрасивой, хлипкой баночке, будь он хоть трижды хорош и эффективен. Корейские производители знают: баночка должна приковывать к себе взгляд, потребитель должен хотеть каждый день брать её в руки. В противном случае прочные отношения с брендом не сложатся.
Поэтому в том, что они выпускают косметику в симпатичных упаковках и сильно заморачиваются над дизайном продуктов, нет ничего удивительного.
Это, кстати, один из ответов на вопрос, почему в отличие от европейских, корейские средства так часто подвергаются ребрендингу: просто нужно оставаться в тренде, совершенствовать дизайн и подстраиваться под меняющиеся вкусы аудитории.
Это ещё одно следствие высокой конкуренции между брендами. Если у средства неприятная отдушка или некомфортная текстура, вряд ли его купят ещё раз. Корейские бренды очень дорожат репутацией и своими потребителями.
Очевидный вывод: конкуренция - это супер! искренне, ваш Кэп.
Выдыхаем, друзья: времена 10-ти ступенчатой системы ухода, наконец, канули в лету! Несколько лет назад корейцы сами разоблачили эту модель, рассказав на весь мир, что перегруз кожи обостряет её чувствительность. Корейцы официально заверили нас в том, что больше не нужно ежедневного наносить на себя 100500 средств и создавать у себя на лице слоёный пирог. Можно обойтись базой: очищение, тонизирование, увлажнение. Ну и актив какой-нибудь между делом, если есть такая потребность. Остальное - исключительно по велению души.
Теперь косметический рынок уверенно завоёвывают масло-пенки, пилинг-сыворотки, крем-эссенции, крем-мисты и другие гибридные уходовые средства.
Почему же они такие замечательные? На то есть две основные причины:
а) У большинства корейцев проблемная и чувствительная кожа.
б) В Корее господствует культ красоты, который не оставляет права на наличие каких-либо несовершенств.
Кожа у корейцев не такая идеальная, как они демонстрируют нам на своих страничках в Инстаграме. Но создать эффект фарфорового лица с помощью рядового bb-крема корейского производства среднего ценового сегмента - вполне выполнимая задача!
Скидка не суммируется с другими акциями. Регистрируйся и получай промокод на почту.
Вы сможете оплатить покупки наличными при доставке курьером или самовывозе со склада в Москве.