Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все возможности покупателя BBcream!
Войти на сайт Создать аккаунтР – Р
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
Южнокорейский бренд Tony Moly возник в 2006 году под началом компании Taesung CNC, которая специализируется на производстве упаковки для косметики. Поэтому неудивительно, что вся продукция облачена в такую очаровательные и высококачественные баночки! Производители Тони Моли утверждают: в процессе разработки дизайна упаковки они вдохновляются буквально всем, что их окружает. Соблазнительные яблочки, аппетитные бананы, песики, вишенки, вполне реалистичные куриные яйца, томаты, мандарины, сочные манго, милые панды и осьминожки… Что ж, заметно!
Название бренда буквально означает «изысканная упаковка». «Tony» с английского можно перевести как «изысканный», а «Moly» c японского означает ларец для милых штучек. Собственно, так оно и есть.
Однако сейчас далеко не все средства Тони Моли выглядят милыми. Чтобы не стать заложниками образа косметики для подростков, бренд решил развиваться в направлении расширения аудитории и занялся созданием более «взрослых» линеек, у которых соответствующий дизайн. Сейчас Tony Moly — это не только забавный масс-маркет для школьниц, но и с вполне серьёзные активные средства из мидл-сегмента для их мам!
Бренд очень скрупулёзно подходит к выбору компонентов для своей косметики. Несмотря на внешнюю игривость и несерьёзность, наполнение у продукции Тони Моли очень качественное. Косметика Tony Moly помогла решить их проблемы с кожей. Особенно хорошо им удаются смываемые маски для лица и средства от акне.
Послужной список Тони Моли весьма обширный. Чего они только не выпускают! В ассортименте тони моли можно обнаружить как средства для повседневного базового ухода, так и вспомогательные продукты, предназначенные для нерегулярного использования:
С момента создания бренду потребовалось всего два года, чтобы выйти за пределы отечественного косметического рынка и начать осваивать новые горизонты.
На данный момент Tony Moly имеет более 800 фирменных магазинов по всему миру!
Tony Moly - один из первых корейских брендов, появившихся в России. В 2013 году открылся их первый официальный магазин. Первый камень был заложен: вскоре косметику уже можно было купить в онлайн и оффлайн магазинах по всей стране.
На Тони Моли была возложена особая миссия: понравиться покупателям и сформировать положительное мнение о корейской косметике. Судя по тому, насколько она популярна в России, ему это удалось!
На просторах РФ Тони Моли до сих пор остаётся одним из самых популярных и уважаемых корейских брендов.
В России самыми (вполне заслуженно) растиражированными средствами по-прежнему остаются томатная массажная маска Tony Moly Tomatox Magic White Massage Pack, «яичная» серия (праймер для сужения пор, бальзам от чёрных точек и очищающая маска), а также серии The Chok Chok Green Tea и Lab AC Control.
В нашем интернет-магазине можно купить косметику Тони Моли по самым выгодным ценам! Если у вас возникли какие-либо вопросы по ассортименту, напишите в чат, наш консультант вас сориентирует.
Скидка не суммируется с другими акциями. Регистрируйся и получай промокод на почту.
Вы сможете оплатить покупки наличными при доставке курьером или самовывозе со склада в Москве.